Можно вопрос: почему в тесте 4.2 Тициан отнесен к барочной стилистике? Я точно знала, что Пармиджанино - маньерист, но формулировка в вопросе "...и еще одна, в которой уже чувствуются тенденции нового – маньеристического – этапа искусства" меня смутила... "Чувствуются" для меня признак меньшей степени, чем "проявляются", например. У Пармиджанино они наглядно проявляются, а про Тициана как раз пишут, что его манера изменяется под влиянием маньеризма... Еще обидно то, что я поначалу ответила правильно, но появившийся зеленый крестик возле картины Тициана сбил меня с толку... (((
Добрый день!
Вы совершенно правильно выбрали Пармиджанино.
Предложенная работа Тициана основных признаков маньеризма не содержит (искажение пропорций, распадение
цельного ренессансного пространства на отдельные фрагменты, ,необычный ракурс).
Вашим ученикам важно научиться опираться на собственный анализ предложенных иллюстраций,
а не "про Тициана как раз пишут".
Удачи
Я тоже, когда делала это задание, сначала выбрала Тициана. Меня, как и Елену, смутило то, что в изображении № 3 маньеризм очевиден. В задании требуется выбрать картину, где черты маньеризма только "чувствуются". Если рассматривать получившийся набор картин как задание для учеников, то вычленение маньеризма оказывается слишком очевидным.
В комментариях к правильному ответу Тициан отнесен не только к барокко, о чем написала Елена, но еще и к XVII веку.
В лекции 4 "Палладианство" Шаг 2 Добавим: Палладианский мост в парке г. Бата Р. Адама. Может быть, имелся в виду мост авторства Дж. Вуда? Как-то больше стилю соответствует...
Там же, Шаг 3. в ряде изображений, где указана Вилла Бадоэр - годы (1567-1563)
Можно вопрос: почему в тесте 4.2 Тициан отнесен к барочной стилистике? Я точно знала, что Пармиджанино - маньерист, но формулировка в вопросе "...и еще одна, в которой уже чувствуются тенденции нового – маньеристического – этапа искусства" меня смутила... "Чувствуются" для меня признак меньшей степени, чем "проявляются", например. У Пармиджанино они наглядно проявляются, а про Тициана как раз пишут, что его манера изменяется под влиянием маньеризма... Еще обидно то, что я поначалу ответила правильно, но появившийся зеленый крестик возле картины Тициана сбил меня с толку... (((
Уважаемая Елена, я передала Ваш вопрос преподавателю.
Добрый день!
Вы совершенно правильно выбрали Пармиджанино.
Предложенная работа Тициана основных признаков маньеризма не содержит (искажение пропорций, распадение
цельного ренессансного пространства на отдельные фрагменты, ,необычный ракурс).
Вашим ученикам важно научиться опираться на собственный анализ предложенных иллюстраций,
а не "про Тициана как раз пишут".
Удачи
Я тоже, когда делала это задание, сначала выбрала Тициана. Меня, как и Елену, смутило то, что в изображении № 3 маньеризм очевиден. В задании требуется выбрать картину, где черты маньеризма только "чувствуются". Если рассматривать получившийся набор картин как задание для учеников, то вычленение маньеризма оказывается слишком очевидным.
В комментариях к правильному ответу Тициан отнесен не только к барокко, о чем написала Елена, но еще и к XVII веку.
Добрый день.
В лекции 4 "Палладианство" Шаг 2 Добавим: Палладианский мост в парке г. Бата Р. Адама. Может быть, имелся в виду мост авторства Дж. Вуда? Как-то больше стилю соответствует...
Там же, Шаг 3. в ряде изображений, где указана Вилла Бадоэр - годы (1567-1563)
Спасибо за Вашу внимательность.
Действительно нужен Палладианский мост в Prior Park,(John Wood, the Elder)
1567 исправим на 1557