В 2015 году стартовал медиа-проект «15 чудес псковской земли». Его суть: посредством Интернет-голосования выбрать самый ценный памятник истории и культуры псковской земли. Среди них: Церковь Успения Пресвятой Богородицы (деревня Столбушино), Цепные мосты (Остров), Великолукская крепость (Великие Луки), Трутневские пещеры и камень-след Божьей Матери (Гдовский район), а также усадьба первого директора Санкт-Петербургского политехнического института князя А.Г. Гагарина «Холомки» (Порховский район).
Как вы считаете какова социальная значимость данного медиа-проекта и к какому типу социальной культуры его можно отнести? При ответе на вопрос обратитесь к материалам сюжета.
Вы здесь
Обсуждение 1.2.
21 октября, 2016 - 13:20
#1
Обсуждение 1.2.
Этот проект можно отнести к элитарному типу социальной культуры, так как упоминаются великие умы и продукты их деятельности (архитектура, образовательные начинания)
Социальная значимость данного проекта заключается в окультуривании, просвещении молодежи, прививании знания истории своей страны, патриотизма.
Так же прослеживается развитие узнаваемости города, что может вести к желанию жить в нем большему количеству людей. И, как следствие, перераспределение населения в регионах.
Может я конечно и ошибаюсь, но на мой взгляд этот проект можно отнести к народному или даже массовому типу социальной культуры. Так как речь идет о церквях, которые являются частью народной культуры и массовой культуры, так как мы наблюдаем сегодня в массовом порядке возрождение православия и православной культуры. Речь также идет об истории края и об историческом памятнике. Полагаю, что история края принадлежит и олицетворяет самую что что ни на есть массовую культуру.
Социальная значимость выбора самого ценного памятника истории и культуры псковской земли - достаточно велика с разных точек зрения. И с точки зрения приобретения знаний истории и культуры родного края населением и в частности молодежью, таким образом она несет образовательную и просветительскую функцию в области познания Псковского края, а также духовную функцию, так как речь идет и о таком социальном институте как церковь, затрагиваются духовные и религиозные слои, она несет в себе также рекламную функцию города, функцию визитной карточки,которая будет важна для развития отрасли туризма и в целом повлечет за собой улучшение экономической ситуации края. Патриотическую функцию, и связь с корневыми ценностями нации (как, например, восстановление усадьбы князя Гагарина и превращение ее в научный и учебный образовательный центр).
Уважаемые слушатели курса, активно включается в работу творческих заданий поскольку они также наряду с тестами оцениваются. И подсказка: обращайте внимание не только на содержание сообщения, но и на инструменты, которыми пользуются организаторы медиапроекта.
Что понимается под словами "творческие задания"?
Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос. Вы его в рамках представленного курса задаете или в отношении к философии лингвистики?
Здравствуйте.
Вы не сдержали своего обещания обсудить значение социальной работы с точки зрения социальной физики:
https://www.lektorium.tv/besedka-86#comment-23546
Что до моего вопроса, ответ вроде:
"Творческие задания" — это то, что находится в конце каждой главы.
меня вполне бы устроил.
Но поскольку, похоже, Вы здесь единственный ответственный человек, кто осмеливается высказывать мне что-либо по-существу, спрошу Вас вот о чём.
Находятся ли в рамках представленного курса вопросы:
«Деньги — это общественное благо или частное?»,
«Если производитель денег передаёт их на условиях платности, то откуда заёмщики берут деньги на оплату кредитных сделок?».
И если нет, то какие лингвистические правила запрещают людям, стремящимся готовить людей к сдаче "ЕГЭ", задавать и думать о них?
Ответить можно здесь:
https://www.lektorium.tv/voprosy-po-soderzhaniyu-lekciy-21#comment-24388
Там же можно обсудить и моё отношение к философии лингвистики, если Вам это будет угодно.
С наилучшими пожеланиями.