Вы здесь

Пропускаем диалоги: 10 ошибок игрового сценариста

Лекция
Партнёр:
Предмет:
Курс лекций:
Дата записи:
14.07.19
Дата публикации:
15.06.20
Код для блога:

Мы расскажем об основах нарративного дизайна на примере нескольких игр, включая свежий кейс нашего авторства. Мы разберем основные ошибки, которые склонны допускать начинающие, продвинутые и даже многоопытные сценаристы. Как не надо называть магические артефакты; Как не надо ставить ТЗ художникам; Как не надо разговаривать с гейм-дизайнером; Как, в конце концов, не договариваться с заказчиком — обо всем этом мы поговорим во время нашей лекции, иллюстрируя каждый конкретный совет конкретным примером из игры, над которой мы работали последние два года и которая — наконец-то! — увидела свет.

Курс «Сценарист видеоигр: введение в профессию» от Creative Writing School: https://litschool.pro/stsenariy-kompigryi/