Вы здесь

Творческое задание № 2: Борьба с гениальностью

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Kristina
Kristina
Не в сети
Творческое задание № 2: Борьба с гениальностью

Приведите примеры борьбы с гениальностью, проявляющейся в форме борьбы с чьей-то инициативой. Например, вырывание сорняков – борьба с их инициативой прорастания и плодоношения; борьба с насекомыми, живущими в домах и квартирах: тараканами, муравьями; борьба с болезнетворными вирусами и бактериями.
В мире мы часто боремся с инициативой, которая не совместима с нашей жизнью. Вы можете приводить примеры из самых разных сфер жизни, отраслей знания или производств.
Опишите достаточно подробно историю борьбы с неприемлемой гениальностью: завершена ли это борьба? Чьими усилиями? и т.д.

Аватар пользователя MikuSama
MikuSama
Не в сети

Наглядным примером борьбы с гениальностью является противостояние природы человеку.
Яркая, прекрасная, восхитительная, загадочная и таинственная природа :растительный и животный мир. С каждым годом на планете исчезает все больше и больше разных видов растений и животных. Виной тому является человек.
Люди придумали цирки, контактные зоопарки , где держат животных в неволе, в неподобающих их жизни условиями, тем самым они сокращают количество лет жизни своим "узникам".
Браконьерство: не смотря на запреты человек убивает редкие виды животных с целью получения дополнительной прибыли на черном рынке.
Выведение новых видов. Развитие генетики тоже несет за собой большие минусы. Люди выводят новые виды животных, но не всегда результатом экспериментов является полноценный и здоровый организм.
Массовая вырубка лесов. Вырубка деревьев не только несет за собой потерю ценных природных источников, но и отрицательно влияет на его жителей. Птицы и другие лесные жители теряют свои дома и теряют пропитание.
Загрязнение водоемов. Увеличение количества пагубных веществ в водоемах на планете постоянно увеличивается. От токсичных и пластиковых отходов ежегодно гибнет огромное количество морских обитателей. И примеров истребления природы человеком множество.
Борьба природы и человека длится на протяжении многих столетий, но в последнее время набирает все более стремительные обороты. Конец наступит лишь тогда, когда люди поймут, что природу надо беречь, она сильнее, и рано или поздно она может нанести ответный удар

Аватар пользователя Лобсанова Александра
Лобсанова Александра
Не в сети

Здравствуйте! Хотелось бы Вам возразить. С одной стороны, конечно нельзя отрицать негативное влияние человека на окружающую среду. Но ведь существуют естественные циклы, и не все умирает/вымирает из-за человека.

Но это даже не главное. Главный мой вопрос: а что гениально в этом противостоянии? Природа или человек? Не совсем поняла Вашу позицию по этому поводу. Буду рада подискутировать.

Аватар пользователя Квазимода
Квазимода
Не в сети

Приведите примеры борьбы с гениальностью?

Гениальность она первична, основательна, универсальна. Я бы хотел рассказать как люди борются с болезнью Рак. Посмотрите сколько видов этой страшной болезни. Этой болезни подвержены все люди: и богатые и бедные, и президенты и простолюдины, и дети и взрослые, и женщины и мужчины. Никого не избегает эта "гениальная болезнь". До сих пор не описали до конца что представляет из себя эта болезнь. Но интересно, научились какие-то виды Рака лечить другой "гениальной болезнью" Герпесом. Может они вовсе не заболевания? А есть что-то положительное и в этом проявлении гениальности?

Рано или поздно найдут ключи к понимаю этой болезни, и она будет излечима. Человечество будет избавлена от этой болезни, но станет ли от этого легче жить людям?

Аватар пользователя Лобсанова Александра
Лобсанова Александра
Не в сети

Здравствуйте! А что гениального в раке и герпесе? Для Вас критерий их гениальности - тотальность проявления? Смертоносность? Высокая степень заражаемости? И что положительного в их гениальности? Хотелось бы узнать Ваше мнение, очень интересные вопросы задали Вы в своем комментарии.

Аватар пользователя Квазимода
Квазимода
Не в сети

Здравствуйте. Сами же ответили на свой вопрос. Это и тотальное проявление и смертоносность и высокая степень заражаемости. Положительное в них то, что они проявляют свою гениальность во всей красе.

Аватар пользователя Tilda3374
Tilda3374
Не в сети

Рак излечим. Видовое питание всем в помощь. Сырые овощи, фрукты и зелень  и будете живы и здоровы.! Попробуйте, прежде чем опровергать.

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
Не в сети

Борьба с гением? Это пример работы с вирусами.

В 1980 году Всемирная ассамблея здравоохранения провозгласила мир свободным от оспы. Но до этого люди боролись с оспой в течение тысяч лет, и болезнь убила примерно 1 из 3 тех, кого она заразила. Это оставило выживших с глубокими, постоянными шрамами и, часто, слепотой.

Уровень смертности был намного выше в популяциях за пределами Европы, где люди имели мало контактов с вирусом до того, как посетители принесли его в свои регионы.  Например, по оценкам историков, 90 процентов коренного населения Америки умерло от оспы, занесенной европейскими исследователями. Только в 20 веке от оспы погибло 300 миллионов человек.

Это было что-то, что имело огромное бремя на планете, не только смерть, но и слепота, и это то, что подстегнуло кампанию по искоренению с Земли. 

Аватар пользователя Nadyn
Nadyn
Не в сети

Садоводам и огородникам хорошо известен колорадский жук – самый опасный вредитель пасленовых культур, к которым относится картофель. Избавиться от него очень сложно из-за высокой плодовитости и прожорливости личинок.

Уничтожение листьев на растении происходит достаточно быстро, жук отличается высокой выживаемостью в разных условиях, быстро привыкает к ядовитым веществам (инсектицидам). Борьба с колорадским жуком на картофеле весьма трудоемкий процесс.Как избавиться от колорадского жука? Теоретически такая цель считается достижимой, но мешает этому высокая жизнеспособность насекомых. Даже при условии полного уничтожения несколько штук обязательно выживает, и на следующий год они опять размножаются.

При этом необходимо учитывать, что при избавлении от одного вредителя ему на смену приходит другой.

Аватар пользователя Tilda3374
Tilda3374
Не в сети

Гениальность проявляется и так:  многие видели как растут деревья на камнях , где нет ни грамма почвы, как одуванчики прорастают сквозь асфальт! 

Аватар пользователя Lana
Lana
Не в сети

Неприемлемая гениальность: «Пикассо» за решёткой

 «Твой Лотрек или Лотрек Лотрека?»

«Как было любезно со стороны месье Ван Гога подписываться только именем. Для меня это экономия времени» (к/ф «Как украсть миллион», режиссер - Уильям Уайлер, 1966 г.).

Отличить картины признанных  гениев от картин гениального художника-афериста Джона Майатта оказалось не под силу ведущим мировым экспертам. Около 200 «шедевров» Майатта разошлись по музеям и частным коллекциям мира. Репутация лидеров арт-рынка, аукционных домов «Sotheby's» и «Christie’s», если верить прессе,  пошатнулась в 90-е. Подделки и сама мошенническая схема были столь идеальны, что безукоризненно вписались в компанию гениев: Матисса, Шагала, Ренуара, Джакометти, Ван Гога и прочих великих. Скотленд-Ярд назвал это преступление  «крупнейшей аферой ХХ века». Британский художник Майатт, подобно герою кинофильма «Как украсть миллион» Шарлю Боннэ, решил не упускать случая и  заработать на гениальности. Хотя начиналось всё довольно искренне…

Учителя рисования бросила супруга, оставив у него на руках двоих малолетних детей. На жизнь не хватало,  и тогда Джону Майату пришлось бросить преподавание. Он  дал объявление в журнале: «Подлинные подделки XIX-XX вв., быстро, от 150 фунтов». В скором времени Джон получил заказ от некоего профессора Дрю из Оксфорда, заказавшего «Матисса», «Пикассо», «Дали»,  «Ван Гога» и несколько картин в стиле кубистов. А затем Дрю вернулся с чемоданом денег, предложил  разделить «добычу» и запустить  «бизнес». Джон и Дрю вели «дело» с 1987 по 1994 годы.  Большую часть доходов забирал компаньон Джона. Дрю подделывал сертификаты подлинности, изменял провенанс шедевров, чтобы у подделок  появлялась «подлинная» история. Подбрасывал нужную информацию в архивы учреждений. Так  в мире стали появляться  «неизвестные» или «забытые»  картины гениальных художников.

      Джон к своей части «работы»  подходил,  практически полностью отрекаясь от своего «я». Он скрупулёзно  изучал биографии художников, их переписку, дневники. Вникал в особенности характеров, привычек, настроения и, безусловно, техники. Джон Майатт: «Нужно «загипнотизировать» картину, изучить холст, толщину красочного слоя, то, как экспонируется картина. Это правило относится ко всем, независимо от того, подделываешь ли ты Рембрандта или Пикассо, просто нужно научиться смотреть на оригинал, стоять перед ним. Я стоял по 20 минут перед каждой картиной, держал руки за спиной, чтобы сотрудники галерей не думали, что я слишком близко к ним приближаюсь. Потом я, запомнив картину до самого последнего штриха, садился в машину, ехал домой и начинал работать».

Трудился художник-аферист поэтапно, сначала над композицией, затем над цветом и текстурой, «над тем, как кисть расстаётся с краской». После чего переходил к многочасовой работе  над подделкой сигнатуры (подписи). На время работы Джон становился другим человеком, он создавал не только копии шедевров, он писал картины, которые могли бы написать воскрешенные его воображением и творческим опытом Моне или Ван Гог: «Подобно тому, как актер погружает себя в характер, я вхожу  в умы и жизни каждого художника. Перенимаю их приемы и ищу вдохновение, которое лежит в основе каждого великого мастера по поводу мира».

 

Заключения экспертов, уверенных в подлинности картин, подогревали воображение живописца. Нередко картины Майатта под того или иного художника эксперты признавали «лучшими работами мастеров».

Неизвестно, сколько бы еще продолжалась афера Майатта и Дрю, если бы всё «не  испортила» гениальность Джона. Чем дальше, тем больше художник понимал, что предаёт в себе нечто истинное, настоящее. Ему претили новые заказы, Майатт стремился заняться СВОИМ  творчеством. Душевные муки привели к тому, что Джон начал выпивать. Спас гения, как ни странно, арест.

  Детективы Скотленд-Ярда задержали художника в 1995 году. Тревогу забили эксперты, обратившие  внимание на чрезмерное количество шедевров, поставляемых Дрю. Оказалось, что некоторые картины Джона не тянут на шедевры. Неразбериху обнаружили и в сопровождающих документах Дрю. Подлил масла в огонь и донос сожительницы Дрю, с которой тот как раз пытался расстаться. Сообщников  обыскали, улик хватило.

Суд над аферистами состоялся через несколько лет. В 1999 году Майатта приговорили к 1 году заключения, Дрю -  к 6 годам. Последний провел в тюрьме 2 года, а Джон – лишь 4 месяца.

Карьера Майатта не оборвалась и в заключении. В тюрьме он писал портреты арестантов в обмен на телефонные карточки, чтобы звонить детям. Выполнял заказы офицеров тюрьмы. За что быстро получил прозвище «Пикассо».

После освобождения Джон решил, что никогда больше не возьмёт кисть в руки. Как вдруг поступило предложение от офицера полиции написать  для него картину.  Отказать Джон, разумеется, не смог. Заказы всё приходили и приходили, мировой скандал сделал из Джона корифея живописи. В итоге Майатт создал свою компанию «Genuine Fakes Ltd.» («Подлинные подделки»). На своих  подлинных копиях шедевров  Джон стал ставить и свою подпись. А на обороте картин появилась  надпись «Подделка». Сам художник считает, что его картины – это не просто копии шедевров  Гогена, Модильяни, или Джакометти. В работах Майатта можно увидеть и  черты его собственного стиля. «Хотя по желанию клиента, - отмечает Джон, -  можно  создать и абсолютную копию».

Сегодня гонорары художника измеряются пятизначными суммами. Он выставляется в самом большом и модном универмаге мира – лондонском «Harrods», в «Castle Gallery». Ведёт популярное телешоу «Слава в рамке», что звучит, бесспорно, лучше, чем «Пикассо» в тюрьме.  Джон  снова женился и воспитывает уже  5 детей. По воскресеньям он посещает церковь, где, ко всему прочему,  играет на органе.

В 2007 году в Германии провели выставку «Диалог: оригинал и подделка». В экспозиции рядом с подлинниками разместили подделки, посетители пытались найти оригиналы картин. Перед открытием выставки поучаствовать в эксперименте предложили экспертам. Но последние от предложения уклонились.

В обороте мирового арт-пространства до сих пор  пребывают около 120  поддельных работ из преступного прошлого Майатта. Художник  уверен, что около 30%  картин  в современных галереях –  подделки. И раз картины самого Майатта  не найдены, возможно, они продолжают находиться в самых известных коллекциях мира, включая российские. Успешный ныне художник задумчиво произносит: «Вы можете приобрести подделку и считать её подлинником…»

 

По материалам: https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20080929_john_myatthttps://www.liveinternet.ru/users/margaritaneko/post269187657

https://www.johnmyatt.com

https://yandex.ru/images

https://www.liveinternet.ru/users/5781190/post458446305/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Майатт

http://izbrannoe.com/news/eto-interesno/geniy-falsifikatsii/

https://info.wikireading.ru/14523

https://lenta.ru/articles/2018/08/30/picasso