Если у вас возникают вопросы или сложности при прохождении тестов и заданий, вы можете обсудить их в этой теме. Но помните о правилах: раскрывать ответы до окончания сроков выполнения заданий запрещено.
Если у вас возникают вопросы или сложности при прохождении тестов и заданий, вы можете обсудить их в этой теме. Но помните о правилах: раскрывать ответы до окончания сроков выполнения заданий запрещено.
Подскажите пожалуйста, что нужно прикрепить к итоговому тесту по первой главе? Думал что пример изображения, но доступна загрузка только текстовых форматов.
Или нужно вместе с изображением продублировать анализ?
Можно вставить изображение в текстовый файл, а заодно сопроводить его своими рассуждениями.
Спасибо за пояснение.
Видеолекций достаточно для выполнения творческого задания? Или я что-то упустил в видео про три этапа анализа Панофского?
Я рассказываю о трёх этапах анализа Панофского в лекции 1.5. Если всё же остаются вопросы, то Вы можете обратиться к работе автора. Панофский Э. Иконография и иконология: введение в изучение искусства Ренессанса // Панофский Э. Смысл и толкование изобразительного искусства. СПб.: Академический Проект, 1999. С. 43 -57.
Размещать верные ответы на форуме запрещено до срока сдачи.
Когда открытие второй главы? В расписании стоит 20 марта, а видеолекций по второй главе нет(((
Здравствуйте!
Глава открыта.
добрый вечер! я не очень поняла, как в задании об анализе фотографии искать схожие фотографии, а также последний пункт этого задания
Добрый вечер! Ищите схожие фотографии через любой интернет-поисковик, задавая комбинации, исходя из формальных признаков анализируемой фотографии. Например "мужчина в прыжке", "мужчина прыгает через лужу", "человек прыгает через лужу", "мужчина прыгает на заднем дворе", "отражение прыжка в луже" и подобное.
Здравствуйте, в дедлайнах отправки тестов и заданий указаны только дни, но нет времени. До какого часа 22.03 принимаются работы?
Добрый день! Дедлайн теста 1 главы состоится 22.03.18 в 23:30 по MSK. Творческое задание по первой главе имеет два дедлайна - первый дедлайн (по отправке творческого задания) состоится 22.03.18 в 23:30 по MSK, второй дедлайн (по проверке работ сокурсников) состоится 29.03.18 в 23:30 по MSK.
Добрый день!
Не совсем понял, как начисляются баллы за выполненные задания. В разделе "Система оценивания" указано, что тесты по итогам глав дают 60%, однако, я более-менее успешно ответил на два теста, но оценка составляет всего 4% (по расчётам должно быть больше, около 20). Тоже самое и с творческим заданием.
Разъясните, пожалуйста, данный момент.
насколько я поняла в другом курсе, общая оценка считается по медиане, и для сертификата нужно чтобы вот это самое "итого" достигло минимального требуемого значения
Здравствуйте! Спасибо, что заметили и сообщили. У нас сбилась система оценивания, сейчас все исправили - пожалуйста, проверьте, изменились ли у вас данные в разделе прогресс.
Да, результат изменился. Благодарю за оперативное устранение проблемы.
отредактировать или удалить вопрос не получилось, поэтому уточняю вопрос, не совсем понятно, что имеется ввиду под мотивом в виде фотографии?
с остальным пока разобралась
Под мотивом понимается общее содержание, сюжет. Следовательно, необходимо найти фотографию, сюжет которой воспроизводится в анализируемом снимке.
спасибо, уже нашла; с телефона немного проблематично осуществлять поиск
При отправке задания загружала вордовский файл. Не совсем поняла, отправился мой ответ или нет. Как это узнать?
Здравствуйте! К сожалению, Ваша работа не была отправлена, Вы можете отправить ее повторно до 22 марта.
Как проверить ответ одного из однокурсников? Единственный файл который можно скачать не открывается! В каком формате этот файл?
Здравствуйте!
Такая ошибка может возникнуть по двум причинам — браузер или его расширение конфликтуют с сайтом или пользователь, чью работу вы проверяете, задал название файла в неверном формате.
Что можно сделать:
К сожалению, у двух участников курса прикрепленный файл имеет неизвестный формат, открыть не удалось. Переименование с расширением .doc, .docx или .pdf результатов не дало. Не смог оценить фото по двум последним пунктам
. По рекомендации сотрудника курса ставлю по этим пунктам "0".
Ничего не получается, к сожалению...
Ставить "0" очень не хочется - человек старался же ... а вдруг он даже не подозревает, что отправил что-то не так?
А вдруг и моя работа у кого-то не читается? Не честно... сайт, наверное, просто не должен принимать файлы с другим расширением!
Не совсем поняла, где скачивать файл? Ни в одной работе я не обнаружила кнопки для скачивания. Я использую планшет. Может быть в этом проблема?
Кнопки скачать нет. См. синий текст (ссылка) под надписью Приложенные файлы
файл в формате docx загружается, но когда я сама пробую скачать файл со своей работой, то он скачивает это в совершенно неведомом формате.
Не поняла, что понимается под описанием, что именно пишется в этом поле?
Там можно текст ответа писать. Если файл с ответом (pdf например) присоединяете, то в тексте пишите "см. файл". Надеюсь, правильно ваш вопрос поняла.
Там можно текст ответа писать. Если файл с ответом (pdf например) присоединяете, то в тексте пишите "см. файл". Надеюсь, правильно ваш вопрос поняла.
В тесте после главы 2.4 на вопрос "Какой эффект на фотографии создаёт приём «проводка»?" вполне можно выбрать 3 варианта ответа из 4-х.
В итоговом тесте, вопрос 10. Диагонали задают, видимо, по вашей логике, линии дороги и движение машины? Но здания и растительность тоже в перспективе задают диагональ. Мой взгляд по перспективным линиям зданий идёт, а не по дороге, по более контрастной части кадра, видимо. В очередной раз убеждаюсь, что композиционные "правила" субъективны. И с зеркальными изображениями тоже не всегда совпадает впечатление с "правильным".
В вопросе про "проводку" необходимо выбрать один единственный эффект, который обозначается именно данным термином.
Движение создается смазом -- хоть фона, хоть объекта, хоть всего вместе, не обязательно проводкой. С другой стороны, проводка и движение создает,и главное выделяет, и движением взгляда управляет. В данной формулировке, на мой взгляд, ответ не однозначный.
Наталия (к сожалению не знаю Вашего отчества), не могли бы Вы прокомментировать ответ на 3 вопрос ТЗ 1.
Критерий оценки, который описан в задании - фотография, которая, возможно, послужила мотивом для анализируемого снимка. Правильный ответ – только единственная фотография.
В самом вопросе слово «возможно» (в значении вводного слова) указывает на предположение. Делая иконологическую интерпретацию (интерпретация - в широком смысле слова истолкование, объяснение какой-либо реальной ситуации или идейной позиции) каждый зритель предполагает и истолковывает фото из творческого задания по-своему. И следовательно, фотография-мотив тоже у каждого своя…
На мой взгляд, в 3 вопросе необходимо изменить формулировку вопроса, ну, либо варианты ответа.
Громозека, большое спасибо Вам за желание разобраться в сути дела. Вы совершенно справедливо обратили внимание на слово "возможно". Оно на своём месте и именно потому, что речь идет об интерпретации. К сожалению, мы не можем проникнуть в голову к автору анализируемого снимка и понять, почему он сделал именно этот снимок, что его на это вдохновляло. Мы можем только предполагать. Но это не должно мешать нашим попыткам найти изображение, в котором данный мотив появился впервые. Автор анализируемого снимка мог вдохновиться той самой первой фотографией, а мог другими фотографиями, которые воспроизводили её мотив. Поэтому я советую, проводя иконографическую и иконологическую интерпретацию, не останавливаться на первом найденном схожем изображении, а просматривать как можно больше изображений и дальше разделять их по времени создания.
Здравствуйте! У меня не получилось загрузить Творческое задание в срок (я не верно поняла сроки), но оно готово и хотелось бы получить его оценку, пусть даже за него не будут проставлены баллы. Есть возможность отправить работу и получить на нее отклик?
ТЗ проверяют сокурсники. Так что потенциально, работу можно разместить на форуме и попросить сокурсников её оценить.
Спасибо! Так и поступлю.
Добрый день! К сожалению, после первого дедлайна отправить работу нельзя. Но вы не расстраивайтесь, данная работа составляет максимум 5 % от общей оценки, если в конце курса вам не будет хватать баллов для получения сертификата, то вы сможете подать свою работу на проверку и добрать недостающие баллы в апелляционный период.
Ребят, я не успела сдать ТЗ в срок, соответственно его никто не проверит, но мне хотелось бы комментариев преподавателей или сокурсников. Копирую файл сюда, прикрепляю картинки - может кто-то выберет время и почитает, оценит, покритикует. Буду благодарна)
Творческое задание
*здесь должно быть анализируемое фото*
Пожилой мужчина взлетает над лужей, преодолевая её, динамичный кадр, я уже задумалась справиться ли он с этой задачей, успеет ли на встречу своим стремлениям? Мне нравиться!
Читается вектор изображения - непосредственность, вплетенная в образ, оттенённая возрастом и движением вперед. Фотограф поймал интересный момент, характер спектрума раскрывается в деталях и заставляет задуматься, например, о его хорошей физической форме.
Монохромное изображение хорошо подчеркивает эмоции, прорисовывает акценты: заметили развязанный ботинок? Немые края позволяют сфокусировать внимание спектарора на центральной части снимка, а идеально гладкая поверхность лужи усиливает эффект, добавляя пространства. Денотация снимка отсылает нас к жанру уличной фотографии.
Отец фоторепортажа и документальной фотографии Анри́ Картье́-Брессо́н назвал точку достижения наивысшего эмоционального напряжения, решающим моментом:
«моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию».
Все так и есть, никакой постановки, только момент, эмоциональный кадр с многогранной коннатацией. Сам «маэстро» сделал множестрво динамичных и цепляющих снимков, ниже несколько примеров его работ:
*см. прикрепленные файлы*
Последняя фотография сделана сквозь щель забора, вокруг пустыря у вокзала Сен-Лазар в Париже. Картье-Бресснон запечатлел неуклюжий прыжок через лужу на фоне афиши с изящной балериной. Кадр, в котором был найден идеальный баланс композиции и смысла, считается самым известным снимком всех времен и народов.
Уличная фотография – это о жизни людей, о людях, со всеми их «вне» и «внутри». Это улицы, наполненные людьми, движением, образами мимолетных событий. Чаще всего движение ассоциируется идущем, летящем, быстрым. Добыча уличного фотографа – это стоп-кадр жизни, пойманный во время момент, раскрытые эмоции, которые невозможно подделать.
Я вижу эмоциональное сходство двух кадров, прыжок из прошлого в будущее или умелая импровизация вдохновленного фотографа.
И напоследок слова Картье-Бресснона:
«Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…»
По-моему вы справились с заданием. Только первая фотография -- это Эллиотт Эрвитт.
Неплохой анализ, в этом кадре сочетается реальность и карикатурность, своего рода - гротеск) но если снимок рассматривать как "приключение", то по мне он не приключился
Все правильно, высший балл.
Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, ответ на 9 вопрос в 3 главе. В видео "Жажда жанра" и доп.материалах, которые я читала, ясно звучит ответ на этот вопрос(я его и дала), но у меня ответ отметился как неправильный.
Валентина, у меня точно такой же результат в этом вопросе. Думаю, это ошибка программы. Надеюсь авторы курса ее исправят. Хотя в зачет уже пошел неверный ответ.
+1
У этого вопроса нет правильного ответа :(
Добрый день! Спасибо за внимательность. Это была техническая ошибка, мы ее исправили. Задание отправили на перепроверку — если оценка у вас не исправится, напишите нам.
Посмотрите, пожалуйста, у меня не изменилась оценка после устранения технической ошибки. Вопрос 4 и 9 Теста третьей главы.
Страницы