Моделирование динамики в компьютерных играх, приложениях виртуальной реальности и тренажерах
Лекция- Computer Science
Постепенное нарастание вычислительных мощностей компьютеров приводит к возможности создания предельно сложных и хорошо детализированных виртуальных миров, при этом все более приближая их к реальности. И реальность может достигаться не только за счет красоты отображения, но и с помощью качественной физической модели. О ней мы и поговорим.
Историческая справка. Этапы развития. Какие явления и сущности можно моделировать: тела/твердые тела; движение и взаимодействие тел; шарниры, связи и пружины; мягкие ткани и веревки; разрушаемые и деформируемые тела; жидкости и газы.
Что нам дает для этого современная наука: механика (кинематика, динамика); численные методы; вычислительная геометрия; программирование и структуры данных.
Страница лекции на сайте Computer Science клуба