Изучите биографию интересного Вам гениального человека и напишите эссе: какие для него были характерны слабости, немощи, болезни. Кто ему помогал в его слабостях? Кем был этот помогающий человек? Как гений появился и как жил?
Вы здесь
Творческое задание №1: Исследование жизни гения
27 сентября, 2019 - 06:30
#1
Творческое задание №1: Исследование жизни гения
Мой личный интерес к истокам психоанализа начался с книги французского философа Ж.-П. Сартр "Фрейд". Зигмунда Фрейда можно смело назвать гениальным человеком. Стоит начать с того, что еще в юношестве он, полон сомнений, поступил на медицинский факультет Венского университета. Учебе и дальнейшим исследованиям в области анатомии, зоологии и физиологии он посвятил немало времени и сил. Однако судьбоносным решением в его жизни стал перевод на работу в психиатрическое отделение. Именно тогда работа превратилась для него в истинную страсть: все свое время он посвящал исследованиям, написанию трудов.
Немалые достижения к своим 27 годам постепенно зарождали в нем желание достичь совершенства и быть признанным в высшем обществе. Пожизненное стремление к идеалу, усиленные изучения медицинских и философских трудов, напряженный распорядок дня и работа мыслителя оставили на здоровье Зигмунда тяжелый отпечаток. Фрейд часто пребывал в тяжелых депрессивных состояниях, а около 40 лет у него обнаружилась опухоль нёба, он перенес большое количество операций, но болезнь не была благосклонна.
На протяжении своей жизни Фрейд постоянно имел рядом близких людей, которые оказывали ему поддержку, не смотря на тяжелый характер Зигмунда. В своих письмах к Марте Фрейд открыто говорит о своих переживаниях и получает огромную поддержку от будущей жены. Так же на жизненном пути и профессиональном поприще поддерживал его и Д.Брайер, который являлся для Фрейда не только коллегой, но и единомышленником, Шарко Ж.М, - учитель, был для Зигмунда образцом и вызывал восхищения у будущего гения.
Жизнь психотерапевта была скромная и насыщенная. Не смотря на свой тяжелый, вдумчивый и непредсказуемый характер Фрейд очень трепетно относился к своей семье, особенно к матери. Бессознательный страх женщин и серьезных отношений был побежден, когда Зигмунд познакомился с Мартой Бернес, которая позднее стала его женой и подарила шестерых детей. За многолетнюю жизнь благодаря своему упорству, труду и преданности своему делу и своим интересам, Фрейд внес огромный вклад в психологию.
Здравствуйте! Очень интересно было прочитать Вашу работу. Скажите, пожалуйста, что, по вашему мнению, определяет гениальность З. Фрейда? Как Вы думаете, если бы не занимался Фрейд этими исследованиями, кто-то другой дошел бы до этих идей? Было ли возникновение этих идей чем-то естественным и ожидаемым или все же, именно его личность значима для их возникновения и развития? Было бы интересно узнать Ваше мнение.
Я бы хотел написать эссе о Чарльзе Дарвина, авторе Теории эволюции и ряда книг об этом. Но свое внимание. я обратил на него не как основоположника этой теории, а как автора книги "Путешествие натуралиста.. на корабле Бигль". Это увлекательное произведение, очерки о путешествии, где автор каждодневно записывает свои заметки о том, что видел в своем кругосветном путешествии в 19 веке. Представляете? Нет, интернета, какой-то нормальной связи, никто толком не знал как и где живут другие люди? Что вообще происходит на другом конце ЗЕМЛИ! И тут исследователь, натуралист, который обо всем этом подробно пишет и рассказывает. Поверьте, это вам не инстаграмм листать перед сном разглядывая полуголых теток и их жопы. =))))
Чарльз Дарвин со стороны был обычным ребенком и студентом. Ему слабо давались такие науки как языки и литература. Но он очень любил химию. Школу он закончил не блестяще.
Далее, он отказался от учебы навязанную ему родителями, учил только то, что было ему интересно. В этом плане он не отказался от своей гениальности, а принял её такой какой есть. И проживал свою гениальность как умел.
Чтобы было понятно, он не стал учиться на врача, но с особым интересом учился изготовлению чучел. И в этом ему помогал освобожденный раб.
Там же он вступил в общество таких же молодых лоботрясов, которые изучали материализм!!! Тогда это было очень модное увлечение всех людей, как сейчас ДОТУ от ВП СССР. Там же он посещал лекции по Естествознанию у профессора Роберта Джемсона .
Его отец был врачом, и он сильно разгневался на сына, за то что он бросил учебу медицине после 2-х лет пребывания в университете.
Отец заставил Чарльза поступить в Кембридж. Но и там, Чарльз занимался тем, чем любил заниматься, охотой и верховая езда, а так же коллекционирование насекомых.
Но и там, он был окружен учеными людьми, которые видели в нем гениальность и помогли ему в признании своей гениальности.
Поворот в его судьбе произошел после кругосветного путешествия. Он изучал мир и мир изучал его. Он собирал животных, насекомых, описание различных народов и прочее прочее.
После этого путешествия были изданы его труды, которые принесли ему признание его гениальности.
Стоит прочитать его биографию всем обывателям, а книгу я рекомендую всем для прочтения вместо инстаграмма)))
Здравствуйте! Узнала новые факты об этом ученом, спасибо за это. Но вот что интересно, почему Вы считаете его гением? Из-за масштабности его трудов? Из-за их значимости? Считаете ли Вы, что он опередил свое время, или все же он часть той эпохи? Очень интересно узнать Ваше мнение.
Я считаю его Гением, потому что он сделал до этого, никто не делал. Вы представляете как сложно собрать материал, сохранить и еще описать. Какая эта рутина. При чем понимать, что все это пригодится только после большого анализа. Это как рост от 0 до 1, самый сложный процесс.
Я не думаю, что он сильно опередил свое время, он был часть этой эпохи. И эта эпоха с удовольствием приняла его. Ну и хорошо, а то было бы как обычно, человек умер, и все вдруг поняли, насколько он гениален)))).
I think you must both observe the advancement of technology of science and until now that both physics, biologist, and chemist until now don't have any mechanism that will explain darwinian's theory of evolution and more scientist agreed and the awareness of other's about the devolution happening in cell.
Думая о гениальных людях, в первую очередь я вспоминаю немецкого писателя Германа Гессе, лауреата Нобелевской премии 1946 года. Отец юного Германа был миссионером, вследствие чего ребёнок воспитывался познавая протестантские идеи, библию. С четырнадцати лет обучался в евангелической теологической семинарии, после семимесячного пребывания в которой сбежал и после был за это наказан: Герман провёл 8 часов в карцере. В последующие недели в нем упорно развивалось и укоренялось депрессивное настроение, друзья отшатывались от него, семинарист Герман остался в одиночестве, страдал от полной изоляции. «С тринадцати лет мне было ясно одно - я стану либо поэтом, либо вообще никем» писал Гессе. Помимо написания произведений, в течение жизни Гессе работал учителем, подмастерьем и учеником книготорговца, получил звание офицера.
Писатель придерживался пацифистских взглядов. Эмигрировал из Германии из-за своих антифашистских убеждений во время Второй Мировой Войны. Автор романов «Демиан», «Игра в бисер» и других, страдал от душевной болезни. Его жизнь была наполнена потерями. У Гессе была депрессия, он предпринимал попытки совершить суицид. От этого недуга его лечил И.Б.Ланг (ученик Юнга) и в последующем сам Карл Юнг.
Писатель посвятил свою жизнь поиску своего истинного «я». В процессе написания произведений Гессе подвергал себя глубокой рефлексии. Умер в возрасте 85 лет от инсульта.
Здравствуйте! По мере прочтения Вашего ответа возник вопрос:"А что собственно делает этого человека гениальным?". Для Вас он гениален, так как является лауреатом престижной премии? Или быть может из-за пережитых им трудностей? В чем Вы видите его гениальность? Интересно было бы получить от Вас ответ.
Прочитав требования творческого задание №1, в частности, о болезни гениального человека, в моей голове сразу мелькнула одна фамилия –Шуберт.
Франц Петер Шуберт стал для меня знаковой фигурой в музыке и началом моего личного пути понимания классической музыки. Больше 10 лет назад моя сестра с мамой должны были пойти на концерт, но сестра заболела и взяли меня. Должна оговориться, что классическую музыку я считала тогда скучнейшей и устаревшей вещью, потерянным временем. Так я попала на «Неоконченную симфонию». В программе были и другие произведения, но поразила и практически заставила поменять свое мнение о классике меня именно эта симфония.
Когда я узнала, что Ф.Шуберт написал ее не достигнув 30 лет, то была поражена деятельностью этого человека. Смерть композитора в возрасте неполных 32 лет настоящая потеря для мира музыки. Конечно, Ф.Шуберт лишь один из многих гениев, непонятых, недооцененных современниками, умерших в разгаре творчества. Однако то, что он творил, сжигаемый неизлечимым тогда сифилисом, преодолевая свое физическое и психологическое состояние, делает его произведения, в некотором роде, особенными, полученными дорогой ценой.
Путь к гениальности и славе Ф.Шуберт был весьма тернист. Он родился в полной семье, его отец был музыкантом-любителем, возможно именно от него Франц и его брат Фердинанд взяли склонность и любовь к музыке. Однако, несмотря на раннее проявление музыкальных способностей, Франца первоначально привлекал вокал. Он пел в церковном хоре, но когда у молодого человека начал меняться голос, его отчислили. К счастью, Франц не забрасывал игру на музыкальных инструментах и даже начал пробовать себя в написании музыки. Может быть, если бы не это событие, мы никогда не узнали бы Франца Шуберта как композитора.
Развиваясь как композитор, Ф.Шуберт становился все более известным. Однако слава повлекла за собой не только узнавание и другие хорошие последствия. Сифилис сдал ударом для композитора. Сейчас непросто воссоздать многие детали заболевания Шуберта, и о течении болезни можно судить лишь на основании писем самого композитора, воспоминаний его друзей и современников. Биографы считают, что в тайну своей болезни Шуберт посвятил лишь брата Фердинанда и своего близкого друга Анзельма Хюттенбренера, брата одного из своих врачей. Также есть версия, что поэт Шобер, близкий друг Ф.Шуберта, заболевший сифилисом практически в одно и тоже время с ним, не только был в курсе, но и поддерживал друга, одно время они даже жили вместе.
В январе-феврале 1824 года самочувствие композитора можно было расценивать как относительно хорошее. По данным эксгумации, Ф.Шуберту удалось практически победить болезнь, однако после сифилиса его подстерегает брюшной тиф, инфекция, от которой ему не суждено будет оправиться. После двухнедельной горячки, композитор скончался 19 ноября 1828 года.
За время своей непродолжительной, но творчески плодотворной жизни, Франц Шуберт написал почти 600 песен, шесть месс, девять симфоний, а также большое количество камерных и сольных фортепианных произведений.
Надпись на могильном памятнике Франца Шуберта на мой взгляд отлично характеризует его жизнь и творчество. Она гласит «Музыка похоронила здесь прекрасное сокровище, но ещё более прекрасные надежды. Здесь покоится Франц Шуберт».
АКАДЕМИК ГУРИЙ ИВАНОВИЧ МАРЧУК*
Академик Гурий Иванович Марчук, выдающийся ученый, организатор науки и гражданин, основатель научных школ по вычислительной и прикладной математике, заложивших фундаментальные концепции и методологии моделирования в ядерной энергетике, физике атмосферы и океана, иммунологии и медицине. Гурий Иванович родился в семье сельских учителей на Волге. Получил блестящее образование в Ленинградском университете, которое в суровые военные годы прерывалось службой в армии. В 1950 году - первая научная публикация, посвященная классической проблеме теории упругости, актуальной и в наши дни: «О задаче Лэмба в случае полупространства». В 1952 году защита кандидатской диссертации под руководством И.А.Кибеля в Геофизическом институте АН СССР по теме «Динамика крупномасштабных полей метеорологических элементов в бароклинной атмосфере».
В 1953 г. правительственным постановлением Г.И.Марчук был направлен на работу в Физико-энергетический институт, подведомственный Государственному комитету по атомной энергии СССР и расположенный в г. Обнинске Калужской области.
Гурий Иванович участвовал в атомном проекте, однако затем главной задачей созданного им Математического отдела ФЭИ стали расчеты ядерных реакторов для подводного флота.
В 1956 г. Гурий Иванович защитил докторскую диссертацию, по материалам которой в 1958 г. была опубликована книга «Численные методы расчета ядерных реакторов», переведенная на несколько языков и ставшая фактически одной из первых монографий по вычислительной математике.
Гурий Иванович привлек в ВЦ СО АН СССР таких ученых, как А.П.Ершов, М.М.Лаврентьев, Н.Н.Яненко, С.К.Годунов, А.С.Алексеев и Г.А.Михайлов, которые впоследствии создали свои научные школы мирового уровня по информатике, по теории некорректных задач, по механике сплошной среды, по вычислительной алгебре и методам математической физики, по геофизике и по алгоритмам статистического моделирования.
Его математические результаты по аппроксимационным походам, по принципам расщепления, по теории итерационных алгоритмов и другим численным методам легли в основу многих известных монографий
Гурий Иванович создал выдающуюся научную школу по физике атмосферы и океана, ядро которой составили приглашенные им в Сибирь И.В.Бут, Л.Н.Гутман, Г.П.Курбаткин, В.П.Кочергин и большая группа молодых энтузиастов. Результаты, полученные Г.И.Марчуком в области численных методов решения задач прогноза погоды и общей циркуляции атмосферы, в настоящее время уже стали классическими. Он сформулировал также методы решения полных уравнений термогидродинамики океана, в основе которых лежат основные законы сохранения и алгоритмы расщепления.
Г.И.Марчуком сформулированы основы математического моделирования в иммунологии. Еще одно направление деятельности Марчука после ухода с поста президента АН СССР – создание математического моделирования в иммунологии и медицине. «После гриппа я заболел хронической пневмонией и вынужден был два раза в год ложиться в больницу, — вспоминал Марчук. — Причем врачи говорили, что вылечиться нельзя. Я начал изучать литературу по пульмонологии и иммунологии и обнаружил много противоречий между тем, что получается при математической обработке данных, и теми процессами, которые происходят в человеке по представлению врачей. И вот я и мои ученики, которые только что закончили университет, начали развивать математическую иммунологию. О ее эффективности можно судить по мне: я избавился от «неизлечимой» болезни. Кстати, механизмы здесь такие же, как в атомной бомбе. Что бы ни происходило с человеком, его иммунная система работает одинаково: в организме идет своеобразная «цепная реакция», которая обеспечивает защиту от заболеваний. Г.И.Марчуком выполнены пионерные работы по математическому моделированию экологических процессов окружающей среды. Огромные заслуги принадлежат Г.И.Марчуку в становлении сибирской информатики, с 60-х годов завоевавшей и успешно отстаивающей передовые мировые позиции. Гурием Ивановичем была создана школа бесперебойной подготовки специалистов высшей квалификации по вычислительной математике и компьютерному моделированию. Талант пытливого исследователя Гурия Ивановича счастливо сочетался с гением научно-организационной работы, залогом чего являлись его личные человеческие качества и неисчерпаемая энергия.Г.И.Марчук много сделал для укрепления отраслевых научных организаций и их взаимодействия с академическими институтами, а также для развития международного сотрудничества.
В 1986 г. Г.И.Марчук избирается президентом Академии наук СССР и остается на этом посту до ее реорганизации в Российскую академию наук в 1991 г. Научная, педагогическая и организационная деятельность Г.И.Марчука была неотделима от его активного участия в общественной и политической жизни. Гурий Иванович глубоко чувствовал государственную важность развития фундаментальных и прикладных наук, а также внедрения их результатов в промышленное производство и сельское хозяйство.
Школа Гурия Ивановича - это сотни его учеников, научных «внуков» и единомышленников, которые в многочисленных институтах и университетах России, а также ближнего и дальнего зарубежья развивают современные направления вычислительной и прикладной математики, информатики и математического моделирования в самых широких сферах человеческого познания.
Многогранная научная деятельность Гурия Ивановича получила большое национальное и мировое признание. Он являлся неоднократным лауреатом Государственных и именных научных премий, кавалером высоких правительственных орденов, Героем Социалистического Труда. Г.И.Марчук избран иностранным членом 11 академий, ему присвоено звание почетного доктора 8 университетов мира.
27 октября 1782 года в небогатой генуэзской семье родился мальчик, которого назвали Никколо. Среди братьев и сестер он выделялся слабым здоровьем, а также неподдельным интересом к музыке. Уже с ранних лет мальчик испытывал терпение близких, бесконечно музицируя на мандолине.
Курс «Теория вероятностей»project.lektorium.tv18+₽Яндекс ДиректСкрыть объявление
Научу зарабатывать на Яндекс.Дзенdzenprofi.ruСкрыть объявление
Отец, который очень любил музыку, приступил к самостоятельным занятиям с сыном. Уже с первых занятий он понял, что мальчик очень талантлив и обладает тончайшим музыкальным слухом. Для детей старший Паганини был настоящим деспотом: он обращался с Никколо крайне жестоко, заставляя его подолгу играть на инструменте, а в случае непослушания лишал его куска хлеба и запирал в темном чулане. Подобные меры привели к крайнему истощению ребенка, который оказался на грани смерти.
Испугавшись, отец подарил Никколо маленькую скрипку и пригласил учителя – профессионального скрипача, который удалось быстро развить талант мальчика. Уже в 8 лет Николло написал свою первую скрипичную сонату и блестяще исполнил ее перед родственниками.
Слухи о талантливом ребенке достигли Джакомо Коста – главного скрипача собора Сан-Лоренцо. Он взялся обучать Никколо, и в течение полугода научил его всем тонкостям игры на скрипке.
Встреча с Джакомо оказалась судьбоносной. Перед талантливым юношей открылись новые горизонты. В юном возрасте он уже начал давать первые концерты, поражая публику своей игрой на инструменте.
Тем временем старший Паганини, понимая, что можно неплохо заработать на необычайном таланте сына, стал его импресарио и занялся подготовкой его гастролей по Северной Италии. Концерты одаренного скрипача проходили в Милане, Пизе, Болонье, Ливорно, во Флоренции, и неизменно с аншлагами.
К тому времени Никколо уже создал свои шедевральные каприччо, совершив тем самым настоящий переворот в скрипичной музыке. Ему удалось добиться невероятной выразительности и художественной силы в своих произведениях, вызывавших у слушателя неподдельный восторг.
Бесконечно устав от жестокого деспота-отца, повзрослевший Никколо начал самостоятельную жизнь. Впервые почувствовав себя свободным, он приступил к концертной деятельности не только в родной Италии, но и во многих европейских странах.
Паганини удалось совершить прорыв в искусстве скрипичной игры. Он удивлял публику своей филигранной техникой, используя такие приемы, как игра на двух и даже на одной струне. Его нововведения были настолько технически сложными, что долгое время считалось, что их невозможно повторить. Маэстро писал музыку не только для скрипки, но и для гитары.
В краткой биографии Паганини указано, что он настолько любил скрипку, что в течение всей жизни коллекционировал инструменты знаменитых скрипичных мастеров. Свой инструмент Никколо завещал родной Генуе, в которой он хранится и по сей день.
Эссе «Нижинский: бог танца, гений, клоун»
«В мире я встречал мало гениев, и одним из них был Нижинский. Он зачаровывал, он был божествен, его таинственная мрачность шла из иных миров. Каждое его движение – поэзия, каждый прыжок – полёт в сторону фантазии»
(Чарльз Чаплин).
Согласно определению доктора психологических наук Олега Лукьянова «гениальность – это чудо, первичная целостность, неиспорченность, непривычность, простота без изъянов». Вацлав Нижинский – творец, создавший «новое из ничего». В начале XX века он отверг старую балетную школу, техникой которой владел в совершенстве, и совершил переворот в искусстве. Сформировал новый хореографический язык, зародив начало новой системы танца. Хореограф начинает использовать в танце прямые линии и углы. Вводит эстетику новых поз и жестов, отвергая пантомиму и вычурность классического балета. Его постановки «День фавна» (в современной редакции «Послеполуденный отдых фавна»), «Весна священная» стали шедеврами, которые открыли новое направление в танце. Привнесли в него больше жизни, новые душевные переживания, эротизм, новые смыслы и новые трактовки.
Вацлав Нижинский родился в Киеве в 1890 году. Как гениальный танцовщик он проявит себя не только в своих балетах, но и в постановках Мариуса Петипа, Михаила Фокина и других хореографов. Артист полностью отдавал себя своим партиям. По свидетельствам современников, в балетах не было Вацлава, но были полнокровные герои – Петрушка, Альберт, Призрак розы… Они действовали и жили в рамках хореографического текста, но были непредсказуемыми, живыми, ошеломляющими.
Сара Бернар о партии Петрушки Нижинского: «Мне страшно, я вижу величайшего актера в мире!»
Государственные деятели и дипломаты устраивали приемы в честь танцовщика. А в Лондоне прыжку Нижинского в «Призраке розы» и вовсе не поверили. Созвали специальную комиссию и занялись исследованиями туфель артиста, пола сцены и поисками специальных приспособлений, за счет которых г-н Нижинский «летает». Но с зависающим в воздухе и грандиозным по масштабу прыжком Нижинского комиссии пришлось смириться.
Впервые о будущем «боге танца» заговорили еще в годы учебы Вацлава Нижинского в Петербургском театральном училище. Его педагог Николай Легат был потрясен тем, с какой легкостью ученик схватывает самые сложные па. Однако почти все другие дисциплины Вацлаву не давались. Но он упорно продолжает всё своё свободное время посвящать танцу, оттачивая мастерство. В 1906 году другой его педагог Обухов объявил, что этот студент превзошел всех своих учителей. И его нечему учить.
В том же 1906 году о Нижинском узнает весь Петербург. Студент училища станет появляться в балетах на сцене Императорского Мариинского театра. Танцовщика сразу назовут феноменальным и чрезвычайно одаренным.
В юности мрачного и своенравного артиста, у которого не складывались отношения со сверстниками, опекала мать Элеонора. Это она подала прошение об определении сына в училище. Выбор не был странным, Вацлав происходил из династии балетных танцовщиков. Именно мать поощряла, впоследствии, связи юного сына с влиятельными аристократами. В числе которых быстро появился импресарио Сергей Дягилев. Элеонора прагматично стремилась к продвижению карьеры сына. Замкнутый Вацлав нередко переживал эти моменты тяжело и трагически, вплоть до нервных срывов.
Авторитарный Дягилев становится «опекуном» Нижинского и делает из него звезду мирового балета. «Русские сезоны» импресарио «взяли» Париж, а за ним Европу и весь мир. Вацлав танцует лучшие партии. Среди его партнерш – Матильда Кшесинская, Анна Павлова, Тамара Карсавина. Над его гримом и костюмами работают Бакст и Бенуа. Дягилев оплачивает любые капризы артиста. Мировая пресса объявляет Нижинского «богом танца», о его парящем, зависающем в воздухе прыжке слагают легенды. Но когда широким кругам становится известно о связи танцовщика с Дягилевым, у Вацлава прогрессирует душевное расстройство. 2 месяца артист проходит лечение в психиатрической клинике.
В 1911 году Нижинский покинет Россию. Одним из поводов станет скандал в Мариинском театре. В балете «Жизель» танцовщик выйдет в новом костюме по эскизу Бенуа. Нижинский появился на сцене в трико без традиционных для того времени коротких шорт-буфов, чем вызвал негодование дирекции театра. Отстраненный от спектаклей артист подал в отставку и отправился в Европу.
Тоска по России, давление Дягилева и непрерывные гастроли ухудшали душевное состояние Нижинского. Стремясь освободиться от импресарио, танцовщик попадает под влияние поклонницы, венгерской аристократки Ромолы. Которая станет его супругой и займет место помогающей и опекающей стороны. Кратковременное улучшение здоровья Нижинского вскоре быстро подорвёт месть импресарио. Дягилев клевещет, срывает выступления артиста, пишет доносы. И, по одной из версий, даже устраивает несчастные случаи. Нижинский ищет опоры в учении Льва Толстого. Увлекается вегетарианством, псевдорелигиозными идеями толстовцев.
В 1916 году в Америке хореограф создаст лучшее своё произведение - балет «Тиль Уленшпигель». А в 1919 году окончательно потеряет связь с реальностью. Ромола будет вынуждена вновь обратиться за помощью к психиатру, который поставит диагноз «неизлечимая шизофрения».
Из дневников Вацлава Нижинского: «Я ценю шутки, так как я Божий клоун. Но я считаю, что клоун идеален, только если он выражает любовь, иначе он не является для меня Божьим клоуном… Бог Нижинский».
Последние 30 лет своей жизни «человек-птица», как называли его современники, проведет в психиатрических клиниках.
Гениальность Нижинского нередко оспаривают из-за отредактированной биографии танцовщика его супругой. Но на сценах всех ведущих театров мира по-прежнему идут созданные им балеты. Сформированный им новый язык танца вошел в историю хореографии и породил сотни новых направлений в танце. И теперь все Альберты в «Жизель» выходят в трико без шорт-буфов. За это больше не увольняют из Мариинского.
Литература и сайты:
Статья «Вацлав Нижинский», М. В. Борисоглебский (Е. М. Федосова, С. В. Лалетин. Вацлав Нижинский/ Е. М. Федосова, С. В. Лалетин. – СПб: Арт Деко, 2008.
https://culture.pl/ru/article/vaclav-nizhinskiy-chelovek-ptica
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нижинский,_Вацлав_Фомич
https://ru.wikipedia.org/wiki/Русские_сезоны
https://www.mariinsky.ru/about/history/marii
https://aif.ru/culture/person/bozhiy_kloun_vaclav_niz
https://var-veka.ru/blog/velikie-tancory-vaclav-nizhinskiy.html
Не всегда гениальность играет на руку. Просто порой бывают такие ситуации, когда человек не использует даже половины своих возможностей, и это, кстати, зачастую. И в любом случае эту самую гениальность нужно пускать в нужное русло, а это также далеко не всегда получается. Ведь в те же https://playcasinox.online/skachat-prilozheniye/ подобного плана игры гении могут выиграть на раз два, получить колоссальную прибыль. А много ли тех, кто это делает и зарабатывать феноменальные суммы? Отнюдь
Винсент Ван Гог, недавно читала Письма к брату Тео, затем снова изучала его биографию, меня поразила его любовь к красоте, чуткость, душевная тонкость. Несомненно то, что как художник он бы не состоялся без своего брата, который практически с самого начала становления Ван Гога, как художника, оказывал ему материальную помощь, а также помощь духовную, душевную. Художник при жизни был непонят, а вследствие душевного расстройства и покинут единомышленниками, например, Гогеном после эпизода с отрезанием мочки уха. Его слабости...думаю, одна из главных, жажда любви, в его жизни был ряд эпизодов, когда он был жаждал любить и быть любимым, к сожалению ни к чему его чувства не привели. Дружеские союзы и мечты о союзах художников или творческих мастерских, также не воплотились в жизнь. Он чувствовал себя одиноким и был одинок и не понят современниками, семьей, обществом в котором жил. Алкоголь, жизнь впроголодь и в холоде усугубляли его душевное состояние, перед смертью он несколько раз проходил лечение, но оно ему не помогало. Весь свой страх и боль от понимания своего состояния он описывал брату в письмах, думаю, переписка с братом была для него той отдушиной, которая позволила ему творить, несморя на обстоятельства.
Его гений проявился не сразу, он долго искал свой путь и пробовал себя на разных поприщах, прежде чем отдался страсти к написанию картин. И здесь меня поразила его фраза в одном из писем о том, что рисовать может каждый нужно просто терпение и практика. И вот так он жил, находя в любом жизненном моменте натуру для картины, размышляя в переписке с братом о цветах и красках, делясь планами будущих полотен. Всё денежное довольствие, что предоставлял ему брат, он буквально тратил на краски, кисти, студии и натурщиков. То, что он гений, это не подлежит сомнениям, стоит посмотреть на любое его полотно, а можно ли разделить его гений и болезнь, не знаю.
Я хочу написать о Архиепископе Луке Войно-Ясенецком (в миру Валентин Феликсович). Считаю его гением по чуду его жизни и деятельности. Не все гении изначально знали, что они такие, и, считаю, что гениальный человек может даже жить, творить не задумываясь о своей гениальности. Таким и был Лука Войно-Ясенецкий.
Родился он в семье провизора в 1877г в городе Керчь. В юносити стать художником, учился. Несомненно к этому у него был талант, но потом стал врачом. Из автобиографии: "Влечение к живописи у меня было настолько сильным, что по окончании гимназии решил поступать в Петербургскую Академию Художеств. Но во время вступительных экзаменов мной овладело тяжелое раздумье о том, правильный ли жизненный путь я избираю. Недолгие колебания кончились решением, что я не в праве заниматься тем, что мне нравится, но обязан заниматься тем, что полезно для страдающих людей. Из Академии я послал матери телеграмму о желании поступить на медицинский факультет". И гений не сомневается, что у него это получится, потому что горит этим желанием и по другому не может сделать. В итоге его деятельность приносит колоссально много пользы как для самых простых людей в моменте, так и для всего мира в будущем:
1) Работая в больнице, делая операции каждый день он не может пройти мимо больного бомжа, по дороге домой и забирает его с собой, лечит, кормит и отпускает. Потом очень удивляется, что бомжи не дают ему прохода и называют целителем. А научные труды по медицине которые он пишет в ссылках (анастезиология и гнойная хирургия) не именно аналогов в мире и до сих пор по ним обучают студентов в мединститутах. Ещё один талант от его гениальности - это талант проповедничества. Он не зарывает его, я развивает и его делают архиепископом, в самое тяжёлое время. Ссылки от этой деятельности у него вообщем составили 11лет.
Слабости, немощи, болезни конечно как у любого человека у него были. После смерти его жены он не смог взять на себя заботу о своих молоденьких детях, но Господь посылает ему в помощь медсестру из его больницы, которая и взяла на себя весь быт и воспитание детей. Все остальные, свои немощи и болезни он переносит с помощью огромной силы духа. В ссылке на крайнем севере, куда его сослали с намерением, что там он погибнет в течении года, он не только выжил сам, но и помогал местному населению - лечил их, оперировал.
Я считаю Святого Луку Войно-Ясенецкого гением. По моему мнению, его гениальное сочинение "Дух, душа, тело", в котором он соединил медицину и религию, необходимо прочитать каждому для самопознания.
Фредди Меркьюри Фаррух Булсара, родился в каменном городе Занзибар 5 сентября 1946 г.р.Он был гениален своим голосом и неординарной личностью.Семья у него жила в достатке и ни в чём себе не отказывала.Его родители хотели чтобы он стал юристом, но он шил платья и в итоге стал солистом группы Queen.Он умер от СПИДа очень рано.Ему помогали близкие и любимая кошка Дилайла.
Для меня стало открытием года то, что можно зарабатывать не только трудом, мне вот друг с рвботы посоветовал слот лаки джет https://shkola84.ru/ вот здесь посмотреть, и знаете, да, сначала был не очень большой выигрыш, но сейчас я так зарабатываю больше половины зарплаты, вот так вот
Thank you for sharing. I've read a great deal on relevant topics! Unlike other articles, yours made an impression on me. I hope you'll continue to write thoughtful pieces for us all to read, like this one and others! This poppy playtime chapter 2 game is fun to play when bored at school or home.
Не буду уникальной в данном вопросе.
Для меня абсолютным гением является Сальвадор Дали.
Человек который оставил свой след везде где это только возможно, даже в рекламе и мультипликации. Хотя в юнности многие видели в нем очень посредственного художника.
Он искал тебя пока не дал возможность своему бессознательному выражать себя, тем самым компенсируя свои переживания, фобии. При этом до последнего оставался крайне эпатажной личностью. Для кого-то сверх талантливым, а для кого-то абсолютно больным человеком.
И все же лидирующим на пьедестале среди гениев .
Единственным близким человеком доя него была Гала. Она поддерживала его и она же была его "рекламщиком"(если так можно выразиться).
Странный и необычный, уникальный и особенный, он точно творил свою жизнь и оставил после себя множество плодов этой жизни.