1. Какое противоречие возникает при установке вашего “небоскреба” на плавающую платформу и каким образом его можно решить?
2. Какие ресурсы и предметы вы используете для повышения устойчивости башни?
1. Какое противоречие возникает при установке вашего “небоскреба” на плавающую платформу и каким образом его можно решить?
2. Какие ресурсы и предметы вы используете для повышения устойчивости башни?
Предлагаю увеличить массу плавающего понтона за счёт дополнительного груза. Тогда инерция понтона сможет противостоять внешним воздействиям.
1. Чем выше небоскреб, тем сильнее он раскачивается. Для решения этого можно использовать тазик с большей площадью основания, тем самым уменьшить раскачку.
2. В места сгиба трубочки можно засунуть бумажку тем самым укрепить конструкцию трубочки не значительно увеличив вес.
Предлагаю в кастрюлю что-нибудь насыпать, и насыпать (заполнить) сыпучим нижние трубочки конструкции, например песком (или сахаром) и закупорить ватой. Это, наверное, сместит центр тяжести.
1. Чем сильнее волны, тем больше будет раскачиваться конструкция. Надо сместить центр масс ниже.
2. Вместо платформы можно использовать деревянную доску. Соединение трубочек можно сделать из пластилина и присоединить к доске - платформе тоже пластилином - будет тяжелее и устойчивее.
Перед тем как строить я думал на счет того, как башня будет держаться?
И пришел к тому, что можно трубочки закрепить таким образом, чтобы они выходили наружу, тем самым служили опорой (он же фундамент).
Вы в секту тут что ли людей заманиваете или как? :) Классиками чего являются Юнг, Франкл, Альтшуллер? Классиками лженауки? Юнг - мистик, эзотерик, к научной психологии не имеющий никакого отношения. Теория Альтшуллера не имеет научных обоснований и никогда не будет иметь, поскольку является чисто умозрительной. Нет ни одного научного исследования, подтверждающего эффективность учений хоть одного из них.
К слову, изучая "творчество" именно таких персонажах (а в частности, Фрейда и Адлера, на которых "выросли" Юнг с Франклом), а именно, противопоставляя их теориям того же Эйнштейна, Карл Поппер вывел один из критериев научности знания - критерий фальсифицируемости, которому не соответствуют теории ни одной из приведенных личностей (ну кроме дядюшки Алби, само собой). А люди типа Фрейда и Юнга если изучаются кем-то имеющим хоть какое-то представление о науке, то только в культурологическом аспекте, в том, какое влияние они оказали на искусство в XX веке и пр. Тут искусствоведы собрались что ли? А я то грешным делом подумал, что инженера :) Давайте еще ауру чью-нибудь поисследуем :)
Приводите фрагмент из выступления Фреско, об умении инженеров задавать вопросы, и тут же противоречите сами себе.