«Сервис временно недоступен»
Лекция- Computer Science
Ситуация «cервис временно недоступен» (и ее вариации) - это кошмарная головная боль и бессонные ночи для команд поддержки и разработки любого online-проекта. Любая, даже кратковременная, недоступность проекта или его части оборачивается прямыми финансовыми потерями, упущенной прибылью, а также уменьшением лояльности аудитории.
В своем докладе Евгений Иванов, технический директор проекта Prime World компании Nival, поделится своим практическим опытом улучшения доступности сервиса. В докладе будут освещены следующие вопросы:
- как уменьшить вероятность возникновения проблем с доступностью серверов на этапах оперировании и разработки;
- как ускорить решение этих проблем (практические примеры);
- типичные ошибки и заблуждения разработчиков.
Сходный доклад участвовал в программе Конференции Разработчиков Игр (Москва, 15 мая). На нашей встрече Евгений расширит свой рассказ и сделает более глубокое погружение в тему (не ограниченную рамками одного часа как на классической конференции) о разработке современных онлайн-игр. Будут затронуты следующие моменты:
- тонкости нагрузочного тестирования в играх,
- метрики игровых серверов и их использование в выявлении проблем,
- анализ игровой статистики и вообще о BigData в играх,
- как правильно организовать развертывание сервиса,
- работа с community в контексте стабильности серверов.